Тестер негерметичности надпоршневого пространства, VR50185
Описание:
Пневмотестер применяется для диагностики герметичности цилиндро-поршневой группы.Тестирование основано на определении величины падения давления сжатого воздуха, подаваемого в цилиндр через свечное отверстие. Данная процедура проводится без разборки двигателя. Можно определить механическое состояние цилиндропоршневой группы, плотность прилегания клапанов, целостность прокладки головки блока цилиндров и тд. Принцип тестирования позволяет так же проводить диагностику на двигателе, снятом с автомобиля.
Известно, что использование компрессометра для определения герметичности надпоршневого пространства дает неполную картину состояния двигателя, в то время как пневмотестер позволяет установить причину и конкретное место повышенной утечки. Используя специальный продувочный канал, определяется не герметичность сопряжения: поршень - поршневое кольцо - цилиндр, клапан - прослушивания шума выходящего воздуха или визуально при наличии воздушных пузырьков в системе охлаждения. При измерении компрессии компрессометром необходимо вращать коленчатый вал стартером. В этом случае неизбежны ошибки, возникающие за счет различных скоростей вращения коленвала и состава поступающей в цилиндр рабочей смеси у различных экземпляров а/м. При определении утечки пневмотестером можно избежать этого, т.к. поршень в момент измерения неподвижен (находится в конце такта сжатия) и давление в камере сгорания определяется и контролируется внешним источником сжатого воздуха. Кроме того, поскольку при использовании пневмотестера отпадает необходимость во вращении коленчатого вала стартером, становится возможным диагностировать двигатель, находящийся вне автомобиля, в процессе капитального ремонта или на аварийном автомобиле.
Прибор отображает утечки на манометре в процентах от величины давления на входе (от 0% до 100%). Различают 3 зоны высокая, средняя и низкая:
от 0% до 40% - двигатель в хорошем состоянии (шкала на манометре зелёная).
от 40% до 70% - двигатель в нормальном состояние, может потребоваться скорый ремонт (шкала на манометре жёлтая).
от 70% до 95% - двигатель в плохом состоянии, серьёзные проблемы требуется капремонт двигателя (шкала на манометре красная).
от 95% до 100% - полная утечка (разрушена часть двигателя, влияющая на герметичность), либо пневмотестер не подключен.
Подходит для любых бензиновых двигателей со свечной резьбой M14 и М18.
Для работы необходима подача сжатого воздуха 6-10 Bar.
Технические характеристики:
Конструкция пневмотестера: система из двух манометров, регулятора давления воздуха, пневмоклапана, с входом 1/4".
Диапазон измерений манометра утечек: 0–100%, цена деления 5%.
Диапазон измерений манометра входного давления: 0–7 Bar (0-100 psi), цена деления 0.1 Bar.
Резиновый шланг: длинна 26 см, с быстросъемным адаптером 1/2".
Комплект поставки
Пневмотестер VR50185.
Резиновый шланг.
Адаптер под резьбу М12х1,25.
Адаптер под резьбу М14х1,25.
Кейс для хранения и транспортировки.
Аналоги: ATP-2106B , VR50185, 19201101, JTC-4208, ПТ-1, Air-Test, RF-902G3