Стенд балансировочный "TRUCKER Luxe"
СБМП-200 Л
Предназначен для балансировки колес грузовых автомобилей, автобусов, а также колес легковых автомобилей.
Легкость в освоении и обслуживании
• наглядное представление информации при работе
• экраны подсказок доступны в любой момент
• текстовое меню настроек
• пошаговые инструкции по калибровке
• речевое сопровождение.
Дополнительные функции
• Оптимизация положения "шина-диск"
Для уменьшения массы устанавливаемых грузов возможно проведение оптимизации «шина-диск». При оптимизации тяжелые участки диска и шины перемещаются на противоположные стороны, что позволяет снизить суммарный дисбаланс колеса.
• «Невидимый груз» – SPLIT
Для сохранения внешнего вида дорогого диска мы предлагаем решение – переместить груз за спицы. Функция SPLIT разделит груз на два так, что они окажутся за спицами.
ПАРАМЕТРЫ
Дисплей LCD 19
Напряжение в сети 220В
Макс. масса колеса, кг: 200
Макс. диаметр колеса, мм: 1200
Точность, г: 1
Время измерения грузовых колес, с 50
Время измерения легковых колес, с 12
Диаметр вала, мм: 40
Дисплей: LCD 19
Масса, кг: 280
Габаритные размеры, мм: 2100 х 1700 х 1700
Цвет Синий / красный.
ОСНАЩЕНИЕ
Электронная линейка для измерения диаметра и дистанции
Высокоточный шпиндельный узел диаметр вала 40мм
ФУНКЦИИ
Split - установка ленточных грузов за спицами
Запуск измерения дисбаланса опусканием кожуха или кнопкой
Счетчик отбалансированных колес
Отчет об установленных грузах
Три профиля оператора
Оптимизация положения шина-диск
Специальная программа для балансировки мотоколес
Компенсация дисбаланса адаптера
Эргономичная рабочая зона.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Клещи для установки и снятия грузов
Гайка усиленная
Пневмолифт
Кожух
Набор адаптеров Sivik для колес грузовых а/м
Кронциркуль.
ТЕХНОЛОГИИ
Технология S-Drive
Микропроцессорный блок управления двигателем на базе технологии S-Drive обеспечивает:
Векторное управление 3-фазным двигателем для поворота в рассчитанное угловое положение
Расчет угла поворота вала с учетом диаметра диска, траектории линейки и толщины груза
Учет способа установки груза (ручной или линейкой) при расчете угла поворота вала
Следящее удержание в расчетном положении
Подтормаживание вала при установке/снятии колеса.