Стенд балансировочный автоматический "GELIOS УЗ + ТЛУ"
Автомат высокой точности и производительности класса Premium.
-Бесконтактный ультразвуковой датчик измерения ширины увеличивает производительность станка.
-Точечный лазерный указатель места установки грузов увеличивает скорость установки груза и повышает производительность работы оператора. Груз можно установить вручную абсолютно точно в расчетную точку (по углу и по дистанции) без применения зажима на линейке.
-Эффективен для балансировки колес с литыми дисками
-Полный набор функций
-Передовой дизайн
-Улучшенная эргономика.
Балансировка любых колес:
Колеса до 28”
автоматический ввод размеров выполняется для дисков диаметром до 28” шириной до 20”
установка ленточных грузов линейкой выполняется для дисков диаметром до 28” шириной до 20”
наружный диаметр устанавливаемых колес – до 900 мм (35”)
Колеса PAX, мотоциклетные и без центрального отверстия
технология Direct3D позволяет одинаково успешно балансировать колеса с различными дисками: штампованными, обычными литыми или PAX
конструкция шпинделя позволяет использовать адаптеры различных производителей для установки мотоциклетных колес и колес без центрального отверстия.
Эргономика
• вогнутая форма крышки и специальный бортик, препятствующий падению инструмента и грузов с рабочей поверхности станка
• специальная зона, позволяющая удобно расположить быстросъемную гайку, а также аксессуары к ней (кольцо, чашку)
• свободное расположение конусов: каждый конус может быть помещен в любую свободную ячейку
• свободное расположение инструмента: инструмент может быть расположен на двух горизонтальных площадках в удобном оператору порядке
• много ячеек для грузов позволяют разместить все ходовые номиналы, отдельная ячейка предусмотрена для ленточных грузов.
Легкость в освоении и обслуживании:
• наглядное представление информации при работе
• экраны подсказок доступны в любой момент
• текстовое меню настроек
• пошаговые инструкции по калибровке
• речевое сопровождение.
Дополнительные функции:
• Оптимизация положения "шина-диск"
Для уменьшения массы устанавливаемых грузов возможно проведение оптимизации «шина-диск». При оптимизации тяжелые участки диска и шины перемещаются на противоположные стороны, что позволяет снизить суммарный дисбаланс колеса.
• «Невидимый груз» – SPLIT
Для сохранения внешнего вида дорогого диска мы предлагаем решение – переместить груз за спицы. Функция SPLIT разделит груз на два так, что они окажутся за спицами.
ПАРАМЕТРЫ
Макс. масса колеса, кг-70
Макс. диаметр диска, дюйм-28
Макс. ширина диска, дюйм-20
Макс. диаметр колеса, мм-900
Точность, г-1
Диаметр вала, мм-40
Дисплей LCD 22
Напряжение в сети-220В
Масса, кг-131
Габаритные размеры, мм-1335х1180х1850
ЦветСиний / красный
ОСНАЩЕНИЕ
Электронная линейка для измерения диаметра и дистанции
Бесконтактный ультразвуковой датчик измерения ширины
Высокоточный шпиндельный узел диаметр вала 40мм
Лазерный точечный указатель установки грузов "на 6 часов"
Увеличенный вылет вала для установки широких колес
Улучшенный доступ внутрь колеса (вал смещен ближе к передней стенке)
Специальная конструкция кожуха (возможна установка вплотную к стене)
LED-подсветка места установки груза
Ролик диагностики биения дискаФУНКЦИИ
Split - установка ленточных грузов за спицами
Счетчик отбалансированных колес
Отчет об установленных грузах
Детализированный отчет с возможностью записи на флэш-карту
Три профиля оператора
Оптимизация положения шина-диск
Минимизация статического дисбаланса
Специальная программа для балансировки мотоколес
Программа «Мастер проверки и калибровки станка»
Компенсация дисбаланса адаптера
Речевое сопровождение, полифония
Эргономичная рабочая зона